Ремонт двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 на БелАЗ-7540: пошаговая инструкция для 7540-01

Подготовка к ремонту

Привет, любители БелАЗов! 😎 Сегодня мы разбираем ремонт двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 на вашем любимом 7540. 💪 Эта модель известна своей выносливостью, но даже железный конь иногда нуждается в заботе. 🔧

Перед тем, как начать ремонт, необходимо провести тщательную подготовку. Это позволит избежать лишних проблем и сэкономить время. ⏱️ Вот что нужно сделать:

  1. Обеспечьте безопасность: Отключите аккумулятор, установите машину на ровную поверхность, используйте опоры для безопасности. ⛑️
  2. Соберите инструменты и запчасти: Подготовьте полный набор инструментов, включая торцевые головки, ключи, отвертки, молоток, набор для демонтажа поршней, а также необходимые запчасти для замены. 🛠️ Рекомендую заранее проверить наличие всех необходимых деталей, чтобы не прерывать процесс. 🛒
  3. Очистите рабочую зону: Удалите все лишние предметы с рабочей поверхности, чтобы обеспечить свободный доступ к двигателю. 🧹
  4. Проведите визуальный осмотр: Проверьте состояние двигателя, чтобы определить степень износа деталей, наличие течей, трещин, коррозии. 🔍 Это поможет вам оценить масштаб предстоящих работ.
  5. Сделайте фотографии: Сделайте несколько фотографий двигателя в разных ракурсах, чтобы в дальнейшем не путаться при сборке. 📸
  6. Зафиксируйте текущее состояние: Запишите текущие показания счетчика пробега, а также любые другие сведения о состоянии двигателя. 📝 Это поможет вам в дальнейшем отслеживать изменения и контролировать эффективность ремонта.

Подготовка к ремонту двигателя – это один из важнейших этапов, который не стоит игнорировать. Не спешите! Детальная подготовка сэкономит вам время и нервы в будущем. 😉

Разборка двигателя

Итак, мы добрались до самого интересного – разборки двигателя! 💪 Это довольно трудоемкий процесс, который требует аккуратности и внимательности. Но не волнуйтесь, я вам помогу! 😎

Сначала нужно подготовиться к разборке:

  1. Очистите двигатель: Очистите двигатель от грязи и масла с помощью специальных очистителей и щеток. Важно обеспечить доступ ко всем элементам, чтобы не повредить их при разборке. 🧽
  2. Снимите навесное оборудование: Снимите все навесные элементы, которые могут мешать работе. Это могут быть генератор, стартер, компрессор, воздушный фильтр, радиатор и другие детали. 🔧
  3. Сделайте фотофиксацию: Сделайте подробные фотографии всех снятых деталей. 📸 Это поможет вам при обратной сборке двигателя.
  4. Отсоедините двигатель от трансмиссии: Отсоедините двигатель от трансмиссии, ослабив болты крепления картера сцепления. 🔩 Важно помнить, что при этом нужно использовать домкрат, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности. 🏗️

Теперь можно приступить к разборке двигателя:

  1. Снимите головку блока цилиндров: Снимите головку блока цилиндров, ослабив крепежные болты. 🔩 Для этого вам может понадобиться специальный инструмент для ослабления болтов.
  2. Демонтируйте распределительный вал: Снимите распределительный вал, вынув его из постели. 🔨
  3. Извлеките поршни: Извлеките поршни из цилиндров, используя специальный инструмент для демонтажа поршней. ⚙️
  4. Отсоедините масляный картер: Отсоедините масляный картер от блока цилиндров, ослабив крепежные болты. 🔩
  5. Снимите коленчатый вал: Снимите коленчатый вал, освободив его из блока цилиндров. ⚙️
  6. Разберите другие компоненты: Разберите остальные компоненты двигателя, такие как система подачи топлива, система охлаждения, система смазки. 🔧

Разборка двигателя ЯМЗ-236НЕ2 – это сложный процесс, который требует опыта и определенных знаний. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту. 👨‍🔧

В процессе разборки внимательно осмотрите все детали на наличие дефектов. Это поможет вам определить, какие детали необходимо заменить. 🧐

Важная информация:

Помните, что каждый шаг разборки требует осторожности и внимания. Не торопитесь, не используйте чрезмерную силу, чтобы не повредить детали. ⚠️

Если у вас возникнут какие-либо трудности, обязательно обратитесь к специалисту. Не рискуйте!

Следующим этапом будет диагностика и дефектовка.

Диагностика и дефектовка

Разборка двигателя позади, теперь самое время провести тщательную диагностику и дефектовку! 💪 Это важный этап, который позволит определить, какие детали нужно заменить, а какие можно отремонтировать. 🧐

Начнем с того, что внимательно осмотрим все детали на наличие:

  • Износа: Проверьте состояние поршней, шатунов, коленчатого вала, распределительного вала, подшипников и других деталей. 🔍 Обратите внимание на наличие царапин, сколов, трещин, задиров.
  • Деформации: Проверьте, нет ли деформации на блоке цилиндров, головке блока цилиндров, коленчатом валу. 🔨 Измерьте их с помощью микрометра или штангенциркуля.
  • Повреждений: Проверьте, нет ли повреждений на деталях системы подачи топлива, системы охлаждения, системы смазки. 🛢️
  • Загрязнения: Проверьте, нет ли загрязнения в системе смазки, системы охлаждения. 💦

После визуального осмотра можно приступить к более глубокой проверке:

  1. Измерение зазоров: Измерьте зазоры между поршнем и цилиндром, зазоры в шатунных и коренных подшипниках, зазоры в клапанах. 📏 Сравните полученные данные с заводскими данными. 📈
  2. Проверка герметичности: Проверьте герметичность блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки. 🌬️
  3. Проверка работоспособности: Проверьте работоспособность насоса системы смазки, насоса системы охлаждения, топливного насоса. ⚙️
  4. Проверка состояния деталей системы впуска и выпуска: Проверьте состояние клапанов, пружин, направляющих, седел клапанов. 🌬️
  5. Проверка состояния турбокомпрессора: Проверьте состояние турбокомпрессора, если он есть на вашем двигателе. 🌬️

Для проведения диагностики и дефектовки вам могут понадобиться следующие инструменты:

  • Микрометр
  • Штангенциркуль
  • Линейка
  • Набор щупов
  • Измерительный прибор для проверки герметичности
  • Тестер

Результаты диагностики и дефектовки позволят вам составить план ремонта и приобрести необходимые запчасти. 📝 Не забудьте сравнить цены на запчасти у разных поставщиков, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. 💰

Помните, что качество проведения диагностики и дефектовки напрямую влияет на результат ремонта. 💪 Не спешите, тщательно осмотрите все детали и запишите результаты. 📑

В следующей части мы поговорим о замене изношенных деталей. 😉

Замена изношенных деталей

Диагностика и дефектовка позади, мы определили все, что нужно заменить. 🧐 Теперь самое время закупать запчасти и приступать к ремонту! 🧰

При выборе запчастей важно учитывать несколько ключевых моментов:

  1. Качество: Не стоит экономить на качестве запчастей, выбирайте оригинальные запчасти или проверенные аналоги. 👎 Некачественные детали могут привести к повторным поломкам и усугубить ситуацию.
  2. Совместимость: Убедитесь, что приобретаемые запчасти совместимы с вашим двигателем. 🔎
  3. Гарантия: Обратите внимание на гарантийный срок, который предоставляется на запчасти. ⏳

Вот некоторые из деталей, которые чаще всего нуждаются в замене при ремонте двигателя ЯМЗ-236НЕ2:

  • Поршни и кольца: Износ поршневых колец – одна из самых распространенных проблем, которая приводит к увеличению расхода масла и снижению мощности двигателя. 🛢️
  • Шатунные и коренные подшипники: Износ подшипников приводит к повышенному шуму и вибрации двигателя, а также может привести к заклиниванию двигателя. ⚙️
  • Вкладыши: Если вкладыши изношены, то коленчатый вал может повредиться. ⚙️
  • Клапаны, направляющие, пружины: Износ клапанов приводит к утечке газов и снижению мощности двигателя. 🌬️
  • Прокладки: Прокладки головки блока цилиндров, масляного картера, турбокомпрессора, топливного насоса – нередко нуждаются в замене.
  • Система подачи топлива: Топливный насос, форсунки, топливные фильтры также могут нуждаться в замене. ⛽
  • Система смазки: Масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор – важные компоненты, которые обеспечивают нормальную работу двигателя. 🛢️
  • Система охлаждения: Водяной насос, радиатор, термостат – отвечают за охлаждение двигателя. 🌡️

После того, как вы приобрели все необходимые запчасти, можно приступать к их замене. 🔧

Обратите внимание на правильную установку и затяжку крепёжных элементов. 🔩 Не забудьте проверить уровень масла и охлаждающей жидкости после замены деталей. 🛢️

Важно! Замена изношенных деталей должна проводиться в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя. 📖

Если у вас нет достаточного опыта, не пытайтесь заменить детали самостоятельно. Обратитесь к специалисту. 👨‍🔧

Следующим шагом будет сборка двигателя. Следите за обновлениями! 😉

Сборка двигателя

Отлично! Замена деталей завершена, и мы готовы к самой ответственной части – сборке двигателя! 🏗️ Этот процесс требует максимальной аккуратности и внимания к деталям.

Сборка двигателя – это обратный процесс разборки, но с некоторыми нюансами:

  1. Установите коленчатый вал: Установите коленчатый вал в блок цилиндров. ⚙️ Важно убедиться, что он правильно центрирован и не имеет люфта.
  2. Прикрепите масляный картер: Прикрепите масляный картер к блоку цилиндров, затянув крепежные болты с правильным моментом затяжки. 🔩
  3. Установите поршни: Установите поршни в цилиндры, убедившись в правильной установке поршневых колец. ⚙️
  4. Соберите шатуны: Соберите шатуны с поршнями и коленчатым валом. 🔩
  5. Установите распределительный вал: Установите распределительный вал в постель и убедитесь, что он правильно центрирован. ⚙️
  6. Установите головку блока цилиндров: Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров и затяните крепежные болты с правильным моментом затяжки. 🔩
  7. Установите клапаны: Установите клапаны в головку блока цилиндров, убедившись, что они правильно центрированы и не имеют люфта. ⚙️
  8. Соберите систему подачи топлива: Соберите топливный насос, форсунки, топливные фильтры. ⛽
  9. Соберите систему смазки: Соберите масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор. 🛢️
  10. Соберите систему охлаждения: Соберите водяной насос, радиатор, термостат. 🌡️

Важно! При сборке двигателя используйте только специальные инструменты и следуйте инструкции по ремонту. 📖

Не забудьте установить навесное оборудование: генератор, стартер, компрессор, воздушный фильтр, радиатор. 🔧

После сборки двигателя необходимо провести проверку и регулировку. 👨‍🔧

Важно: Не забудьте заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью, а систему смазки – моторным маслом. 🛢️

Оставайтесь на связи! В следующей части мы подробно рассмотрим этапы проверки и регулировки.

Проверка и регулировка

Сборка двигателя завершена, и мы на финишной прямой! 🏁 Но прежде чем запускать двигатель, необходимо провести тщательную проверку и регулировку. 👨‍🔧 Это позволит убедиться, что все системы работают корректно и двигатель готов к работе.

Начнем с проверки уровня жидкостей:

  1. Уровень охлаждающей жидкости: Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 🌡️ Если уровень ниже отметки “min”, долейте охлаждающую жидкость до отметки “max”.
  2. Уровень масла: Проверьте уровень масла в картере двигателя. 🛢️ Если уровень ниже отметки “min”, долейте масло до отметки “max”.
  3. Уровень топлива: Проверьте уровень топлива в топливном баке. ⛽

Далее переходим к проверке систем:

  1. Проверка системы смазки: Проверьте отсутствие течей масла. Проверьте давление масла. 🛢️
  2. Проверка системы охлаждения: Проверьте отсутствие течей охлаждающей жидкости. Проверьте работу термостата. 🌡️
  3. Проверка системы подачи топлива: Проверьте герметичность топливных проводов. Проверьте давление топлива. ⛽
  4. Проверка системы впуска и выпуска: Проверьте герметичность впускного и выпускного коллекторов. Проверьте работу клапанов. 🌬️
  5. Проверка системы зажигания: Проверьте наличие искры на свечах зажигания (если она присутствует). ⚡

Затем необходимо провести регулировку некоторых узлов двигателя:

  1. Регулировка клапанов: Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах. ⚙️
  2. Регулировка угла опережения впрыска: Проверьте и при необходимости отрегулируйте угол опережения впрыска. ⛽
  3. Регулировка натяжения ременных приводов: Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ременных приводов генератора, водяного насоса, компрессора. 🔧

Важно: При проверке и регулировке используйте специальные инструменты и следуйте инструкции по ремонту. 📖

После проверки и регулировки вы можете приступить к запуску двигателя. 💪

Следующим этапом будет запуск и обкатка. В следующей части мы подробно рассмотрим эту процедуру.

Запуск и обкатка

Все готово! 🎉 Двигатель собран, проверен, отрегулирован – можно запускать! 💪 Но не спешите сразу грузить машину и отправляться в путь.

После ремонта двигатель нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись и приняли рабочее состояние. ⚙️

Вот несколько этапов запуска и обкатки двигателя:

  1. Запуск двигателя: Включите зажигание и убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива. ⛽ Попробуйте запустить двигатель.
  2. Проверка работы двигателя: Проверьте, что двигатель работает ровно, без посторонних шумов и вибраций. 👂 Проверьте отсутствие течей масла и охлаждающей жидкости.
  3. Прогрев двигателя: Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. 🌡️
  4. Обкатка двигателя: После прогрева двигателя начните обкатку. 🚗 Ездите на малых оборотах, избегая резких ускорений и торможений.
  5. Постепенное увеличение нагрузки: Постепенно увеличивайте нагрузку на двигатель, но не перегружайте его.
  6. Замена масла после обкатки: После завершения обкатки замените масло в двигателе. 🛢️

Длительность обкатки зависит от степени ремонта и модели двигателя. Как правило, она составляет от 500 до 1000 км.

Вот некоторые рекомендации по обкатке двигателя:

  1. Избегайте резких ускорений и торможений.
  2. Не перегружайте двигатель.
  3. Не работайте на высоких оборотах в течение длительного времени.
  4. Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости.
  5. Следите за температурой двигателя.

Обкатка двигателя – важный этап ремонта, который позволяет продлить срок службы двигателя и предотвратить ранний износ деталей.

После обкатки вы можете использовать двигатель в полной мере. 🎉

Поздравляю! Вы успешно провели ремонт двигателя! 💪

Помните, что регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт помогают продлить срок службы вашего двигателя.

Удачи на дорогах!

Привет, друзья! 😎 Продолжаем разбирать тему ремонта двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 на БелАЗ-7540. 💪

Чтобы вам было проще ориентироваться в процессе ремонта, я составил таблицу с основными этапами работы.

Она поможет вам контролировать свой прогресс и не пропустить важные моменты.

Вот она:

Этап ремонта Описание Рекомендации
Подготовка к ремонту Обеспечить безопасность, собрать инструменты и запчасти, очистить рабочую зону, провести визуальный осмотр двигателя, сделать фотографии, зафиксировать текущее состояние. Отключите аккумулятор, используйте опоры для безопасности, заранее проверьте наличие всех необходимых деталей, сделайте подробные фотографии всех снятых деталей, запишите текущие показания счетчика пробега.
Разборка двигателя Очистить двигатель, снять навесное оборудование, отсоединить двигатель от трансмиссии, снять головку блока цилиндров, демонтировать распределительный вал, извлечь поршни, отсоединить масляный картер, снять коленчатый вал, разобрать остальные компоненты. Очистите двигатель от грязи и масла с помощью специальных очистителей, сделайте подробные фотографии всех снятых деталей, используйте домкрат для безопасности при отсоединении двигателя от трансмиссии, внимательно осмотрите все детали на наличие дефектов.
Диагностика и дефектовка Осмотреть все детали на наличие износа, деформации, повреждений, загрязнения, измерить зазоры между поршнем и цилиндром, зазоры в шатунных и коренных подшипниках, зазоры в клапанах, проверить герметичность блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки, проверить работоспособность насоса системы смазки, насоса системы охлаждения, топливного насоса, проверить состояние деталей системы впуска и выпуска, проверить состояние турбокомпрессора (если он есть). Используйте специальные инструменты для измерения зазоров, тщательно осмотрите все детали, запишите результаты диагностики и дефектовки.
Замена изношенных деталей Приобрести необходимые запчасти, заменить изношенные детали, установить новые детали в соответствии с инструкцией по ремонту. Выбирайте оригинальные запчасти или проверенные аналоги, убедитесь, что приобретаемые запчасти совместимы с вашим двигателем, обращайте внимание на гарантийный срок, правильно устанавливайте и затягивайте крепежные элементы, проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости после замены деталей.
Сборка двигателя Установить коленчатый вал, прикрепить масляный картер, установить поршни, собрать шатуны, установить распределительный вал, установить головку блока цилиндров, установить клапаны, собрать систему подачи топлива, собрать систему смазки, собрать систему охлаждения, установить навесное оборудование. Используйте специальные инструменты, следуйте инструкции по ремонту, установите навесное оборудование, проверьте правильность установки деталей.
Проверка и регулировка Проверить уровень охлаждающей жидкости, уровень масла, уровень топлива, проверить систему смазки, систему охлаждения, систему подачи топлива, систему впуска и выпуска, систему зажигания, отрегулировать клапаны, угол опережения впрыска, натяжение ременных приводов. Используйте специальные инструменты, следуйте инструкции по ремонту, проверьте правильность регулировки.
Запуск и обкатка Включить зажигание, запустить двигатель, проверить работу двигателя, прогреть двигатель, провести обкатку двигателя, заменить масло после обкатки. Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива, проверьте, что двигатель работает ровно, без посторонних шумов и вибраций, не перегружайте двигатель, не работайте на высоких оборотах в течение длительного времени, регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости, следите за температурой двигателя.

Надеюсь, таблица поможет вам в ремонте двигателя! 💪

Оставайтесь на связи, у меня еще много полезной информации!

Привет, друзья! 😎 Продолжаем разбираться в тонкостях ремонта двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 на БелАЗ-7540. 💪

Сегодня я подготовил для вас сравнительную таблицу, которая поможет оценить разницу между ремонтом двигателя в специализированном сервисном центре и самостоятельным ремонтом.

Изучив таблицу, вы сможете принять более осознанное решение, что более выгодно и эффективно для вас: обратиться к профессионалам или взяться за ремонт самостоятельно.

Вот она:

Критерий сравнения Ремонт в специализированном сервисном центре Самостоятельный ремонт
Стоимость В среднем, дороже, но может включать в себя дополнительные услуги, такие как диагностика, гарантия на работы и запчасти. Может быть дешевле, но не всегда. Необходимо учитывать стоимость запчастей, инструментов, а также возможное время простоя машины.
Качество Обычно более высокое, так как специалисты имеют опыт и знания в ремонте двигателей. Качество зависит от ваших навыков и опыта, а также от качества запчастей.
Гарантия Обычно предоставляется гарантия на работы и запчасти. Гарантия не предоставляется.
Время простоя Меньше, так как специалисты могут быстро и эффективно выполнить ремонт. Может быть больше, так как самостоятельный ремонт может занять больше времени, особенно для непрофессионала.
Сложность Не требует от владельца машины специальных навыков и знаний. Требует определенных навыков и знаний в ремонте двигателей.
Риск Низкий, так как ремонт выполняется специалистами с опытом. Более высокий, так как неправильно выполненный ремонт может привести к повреждению двигателя и дополнительным расходам.
Доступность Доступно в любом городе, где есть специализированные сервисные центры. Доступно только для тех, кто имеет опыт и знания в ремонте двигателей.

Надеюсь, эта сравнительная таблица помогла вам определиться с выбором между ремонтом в сервисном центре и самостоятельным ремонтом.

Помните, что решение принимать только вам.

Если вы решите взяться за ремонт самостоятельно, не забывайте использовать инструкции по ремонту и следовать всем рекомендациям.

Удачи в ремонте!

FAQ

Привет, друзья! 😎 Рад, что вы заинтересовались темой ремонта двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 на БелАЗ-7540. 💪

Я понимаю, что у вас может возникнуть много вопросов, поэтому подготовил часто задаваемые вопросы (FAQ) и ответы на них.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какой срок службы двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

Средний срок службы двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 составляет около 1000 часов работы. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также своевременности технического обслуживания.

Какие признаки того, что двигатель нуждается в ремонте?

Вот некоторые признаки того, что двигатель нуждается в ремонте:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление посторонних шумов и вибраций.
  • Дымление из выхлопной трубы.
  • Течь масла или охлаждающей жидкости.
  • Перегрев двигателя.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

Рекомендуется проводить техническое обслуживание двигателя каждые 250 часов работы.

Какие запчасти чаще всего нуждаются в замене при ремонте двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

При ремонте двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 чаще всего нуждаются в замене следующие запчасти:

  • Поршни и кольца.
  • Шатунные и коренные подшипники.
  • Вкладыши.
  • Клапаны, направляющие, пружины.
  • Прокладки.
  • Топливный насос, форсунки, топливные фильтры.
  • Масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор.
  • Водяной насос, радиатор, термостат.

Как долго длится ремонт двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

Длительность ремонта двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 зависит от степени износа деталей и объема ремонта. В среднем ремонт может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Сколько стоит ремонт двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

Стоимость ремонта двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 зависит от стоимости запчастей и работ. В среднем стоимость ремонта может составить от 50 000 до 200 000 рублей.

Где можно купить запчасти для двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

Запчасти для двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 можно купить в специализированных магазинах запчастей для грузовой техники или на сайтах онлайн-продаж.

Как выбрать качественные запчасти для двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2?

При выборе запчастей для двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 рекомендуется обращать внимание на следующие факторы:

  • Производитель запчастей.
  • Гарантия на запчасти.
  • Отзывы о запчастях.
  • Цена запчастей.

Как провести обкатку двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 после ремонта?

Обкатка двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 после ремонта – важный этап, который позволяет увеличить срок службы двигателя.

Рекомендуется проводить обкатку двигателя в течение 500-1000 км.

Во время обкатки необходимо избегать резких ускорений и торможений, не перегружать двигатель, не работать на высоких оборотах в течение длительного времени.

Как ухаживать за двигателем Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 после ремонта?

Для того, чтобы продлить срок службы двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 после ремонта, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Используйте качественное топливо и масло.
  • Не перегружайте двигатель.
  • Следите за температурой двигателя.

Надеюсь, эта информация поможет вам в ремонте двигателя Д-120 ЯМЗ-236НЕ2 на БелАЗ-7540.

Если у вас еще остались вопросы, пишите в комментариях!

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх