Ответственность за продажу дженериков виагры

Использование персональных данных Интернет-магазин средств для усиления потенции использует личную информацию покупателя только для его обслуживания и для повышения качества предоставляемых магазином услуг.

Часть персональных данных может быть предоставлена банку или платежной системе, только в случае, если предоставление такой информации нужно для перевода денежных средств платежной системе, услугами которой покупатель хочет воспользоваться.

По данным «Лаборатории Касперского», первое место в рейтинге спам-тематик уже четвертый год подряд сохраняет за собой реклама медикаментов и других товаров и услуг для здоровья -- в основном это реклама таких препаратов, как виагра и сиалис, а также таблеток и пищевых добавок для похудения.

Согласно статистике «Лаборатории Касперского», продажа всевозможных медикаментов и препаратов для здоровья, главным образом виагры, составляет почти четверть от общего объема спама в первой половине 2009 года -- 22,1% ( 2,4%).

Ресурс использовался для продвижения партнерских программ по продаже нелегальной фармацевтики.

На нем заключались соглашения на рассылку спама, производился обмен технологиями организации рассылок.

Магазин препаратов для эрекции прилагает все возможные усилия для сбережения в сохранности личных данных заказчика.

Личная информация о покупателе может быть раскрыта только в случаях, описанных действующим законом, либо когда администрация Эрекция.

На портале регистратора доменных имен указано, что домен зарегистрирован организацией ФСБ РФ.Теперь доля рекламы таблеток для потенции в спам-рассылках снизится, говорят специалисты по борьбе со спамом.Федеральная служба безопасности закрыла один из крупнейших спамерских ресурсов Люди начнут использовать более легитимные способы продвижения товаров, и пользователям будет лучше». Достаточно вспомнить ноябрь 2008 года, когда после закрытия нескольких спам-хостеров количество спама уменьшилось на порядок», -- говорит он.«Сомнительные инструменты продвижения, используемые на рынке дженериков, ничем по вредоносности не уступают методам, которые используются при рекламе финансовых пирамид», -- считает Валерий Ледовской.