Cialis (tadalafil) 20 mg 8 tablets

» «Если и есть слово, которое вызывает у меня отвращение, это «секрет». Он никогда не ел с коллегами — им нечего было продать. Менеджер ответил, что не может принять его — Джо никогда не продавал машины раньше. Одену наглазники, буду постоянно сконцентрирован на цели. С кем можно пообедать и выпить, чтобы приблизиться к вершине? Заботьтесь о своих клиентах, и они позаботятся о вас. Джо вкладывал свои карточки в конверты с чеками на оплату счетов. Более важная, ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам».

А в таком подходе кроется отличная возможность вырасти над конкурентами.

Чтобы показать свою признательность, ВСЕГДА необходимо дать что-то. Он клал визитки в бардачок машины покупателя, чтобы тот всегда мог дать их тем, кто спрашивал его, где и у кого он купил машину.

Через три дня после продажи, Джо звонил клиенту и спрашивал, как обстоят дела с новой машиной.

Если вы будете «работать» с клиентами, пока другие просто «впаривают» им товар, вы очень скоро подниметесь на следующую степень.

Вы способны справиться со всем, что может произойти в вашей жизни. Каждый покупатель думает, что вам нужны только его деньги, и все.